Корзина
75 отзывов
+7
385
258-08-40
+7
913
210-29-17
Корзина
Наши новые тренажеры на региональной иновационной площадке

Наши новые тренажеры на региональной иновационной площадке

Наши новые тренажеры на региональной иновационной площадке

01.03.2018 года «Фабрика детской игрушки» приняла участие в работе стажерской практики «Технологии и мониторинговые процедуры физкультурно-оздоровительной составляющей здоровьесберегающей среды обучающихся с НОДА» ....

01.03.2018 года «Фабрика детской игрушки» приняла участие в работе стажерской практики «Технологии и мониторинговые процедуры физкультурно-оздоровительной составляющей здоровьесберегающей среды обучающихся с НОДА» в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Интеграция инновационных образовательных технологий в процессе обучения, воспитания, сопровождения школьников с ОВЗ», проводимой на базе КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6».

Тема выступления «Бизиборд как средство стимулирования и развития мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Мы представили серию новинок – «Тренажеры для развития мелкой моторики».

Как утверждала Мария Монтессори «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев», что благодаря контакту с окружением и собственным исследованиям, ребенок формирует запас понятий, которыми может оперировать его интеллект.

Занимаясь с тренажером, дети развивают определенные навыки:

- мелкую моторику рук (основная задача – полная свобода тактильного восприятия),

- координацию движений (шнуровки, плетение и пр.),

- усидчивость (множество действий),

- цветовосприятие (в оформлении модуля используются разные цвета радуги),

- память (нейронные сигналы от пальчиков передаются в мозг ребенка и обогатят впечатлениями память).

Тренажер предполагается использовать как составляющую часть коррекционного уголка кабинетов начальной школы. Каждый тренажер содержит определенный набор упражнений для стимуляции и развития мелкой моторики в различных вариантах. Серия таких тренажеров дает возможность производить обмен оборудованием между кабинетами, что препятствует привыканию детей и следственно потере интереса.

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...