Корзина
83 отзыва
СКИДКА НА ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТЕАТРА  ДО 20 % !!!КУПИТЬ
+73852721722
+79132102917
+73852580840
Корзина
ФАБРИКА ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ производство продукции из дерева. Комплектация детских садов.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

ООО "Фабрика детской игрушки" приняла участие в стратегической сессии, посвященной мерам господдержки.

ООО "Фабрика детской игрушки" приняла участие в стратегической сессии, посвященной мерам господдержки.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ЧИНОВНИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ СОВМЕСТНО РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПО УЛУЧШЕНИЮ СЕРВИСА ГОСПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА

1 ноября 2019 в краевом центре «Мой бизнес» прошла уникальная стратегическая сессия, посвященная мерам господдержки. Организатор - Министерство экономического развития РФ совместно с Университетом «Синергия» и АО «Деловая среда».

Алтайский край стал одним из 20 регионов, в которых в этом году пройдут стратегические сессии по методологии дизайн-мышления. Уникальный формат предусматривает совместную работу предпринимателей и представителей госсектора.

В стратегической сессии, прошедшей 1 ноября, приняли участие более 50 человек: представители федеральных и региональных органов власти, отвечающие за развитие малого бизнеса, представители бизнес-сообществ, общественных объединений и предприниматели.

Любопытно, что особое внимание на сессии было уделено предпринимателям, которые ранее мерами государственной поддержки не пользовались. Коллеги буквально моделировали путь бизнесмена к центру Мой бизнес: от получения информации собственно о существовании такого центра до принятия решения и выборе меры государственной поддержки. Это знание поможет не только точнее и адреснее доносить информацию о новых возможностях, предоставленных государством бизнесу, но и улучшить процесс коммуникации власти и бизнеса.

Антон Слободчиков директор Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства: «Нам стратегически важно найти пути диалога с бизнесом региона. Сегодня мы трансформируемся под их потребности, было бы странно не спросить, а что, собственно, нужно именно им. Эта сессия позволила не только обменяться мнениями и болями, но и найти реальные, воплотимые пути решения, более того – создать прототип такого решения и при его жизнеспособности, максимально быстро воплотить в жизнь. К примеру, мы получаем запрос на объединение предпринимателей, люди хотят общаться. Сегодня есть возможность протестировать, а в каком формате удобнее общаться, что это будет: ко-ворк или бизнес-клуб, созданные на площадке центра Мой бизнес»

Такой формат называется "дизайн-мышление". Это когда деловые задачи решаются творчески. Цель этой работы - не только рассказать предпринимателям, какие меры поддержки для них существуют и как их получить, но и донести до чиновников, что эта поддержка - государственная услуга, которую они должны оказывать бизнесу.
 

Жанна Хайрединова, руководитель направления по обучению госсектора "Деловая среда": «Стратегические сессии проводятся с целью улучшения сервиса при оказании господдержки предпринимателям. Часто бывает, что обозначенные бизнесом проблемы воспринимаются госслужащими «в штыки» и вместо изменения подходов в работе и улучшения сервиса, возникает конфликт и обоюдная обида. В стратегических сессиях, используя технологию «дизайн-мышление», мы даём возможность госслужащим услышать: а как предприниматель воспринимает господдержку? Что на самом деле ему нужно? С какими сложностями (и эмоциями) он сталкивается при получении господдержки или почему ею не пользуется?

 

По итогу довольны все: госсектор понимает пути улучшения сервисов для бизнеса, а бизнес - чувствует себя услышанным и понятым.Также участники могут применять освоенную технологию при разработке и усовершенствовании своей работы с клиентами.»

И это победа не только для участников сессии. Все предложения, озвученные здесь, будут презентованы на итоговой конференции, которая пройдёт в декабре в Москве. А после этого соответствующие коррективы будут внесены в национальный проект по развитию малого и среднего бизнеса, который рассчитан на ближайшие пять лет.

Представители госсектора вместе с предпринимателями проанализировали сервис получения госуслуг в сфере бизнеса, выявили болевые точки, получили обратную связь и совместно искали пути решения проблем. В результате сессии были разработаны и протестированы проекты по улучшению сервиса господдержки в регионе. Лучшие из них будут внедрены в ближайшее время.

Андрей Фоменко, генеральный директор АгроМоторс Алтай: «Наша компания механизмами господдержки не пользовалась. И это было удивительно получить приглашение на стратегическое мероприятие. Спасибо большое за приглашение! Я впервые участвовал в подобном. Попробую применить этот метод решения в компании»
  Напомним: центр Мой бизнес создан в Алтайском крае в 2018 году с целью реализации сервисной модели поддержки предпринимательства в регионе. Организующим звеном является некоммерческая организация Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства. На площадке Центра предприниматель в режиме «одного окна» имеет возможность получить информацию обо всех мерах поддержки бизнеса в регионе, а также воспользоваться ими.
Стратегическая сессия реализуется в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
 
Другие новости