Игровой набор КУБИКИ ЭМОЦИЙ

ИО-275
1272,00
р.
Игровой набор "Кубики эмоций"
Элементы этого набора дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). 

Эмоциональный интеллект (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Эмоциональный интеллект играет важнейшую роль в жизни и карьере каждого человека. Однако для того, чтобы этот уникальный вид интеллекта проявился и сработал, он должен развиваться не путем тренингов и семинаров во взрослый период жизни, а еще в детском саду через осознание дошкольником роли и значимости окружающих его людей.

Игровой набор «Кубики эмоций» направлен формирование условий для развития эмоционального интеллекта у детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с нормой развития.
Описание набора
Игровой набор «Кубики эмоций» состоит из 12 деревянных кубиков размером 4*4*4 см. На каждой стороне 9 кубиков нанесена часть рисунка, из которых составляется разрезная картинка. На 6 сторонах следующего кубика изображен котик Тим с различной мимикой мордочки, соответствующим 6 основным эмоциям: удивление, радость, грусть, злость, интерес и страх. На 2 оставшихся кубиках представлены лица мальчика и девочки, испытывающих те же эмоции.
Набор упакован в деревянный ящик-пенал.
Кроме того, в состав набора входит методическая разработка «Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ посредством игрового набора «Кубики эмоций» с использованием элементов дополненной реальности», в которой представлены инструкция по установке программного обеспечивания технологии дополненной реальности (AR), образцы разрезных картинок, тексты видео-сюжетов. ПОСМОТРЕТЬ
Ход игры. Общие правила
До начала проведения игровых занятий с детьми необходимо установить на смартфон или планшет приложение «DiReal. Дополненная реальность»
Изучение различных эмоций, соответствующей мимики лица рекомендуется проводить в следующей последовательности.
Блок 1: Кубик с изображением котика Тима. Описание: знакомство с эмоциями, изучение мимики котика Тима при различных эмоциях, отзеркаливание мимики, вербализация отзеркаленной мимики.
Блок 2: Кубики с изображением друзей котика Тима. Описание: повторение мимики соответствия эмоциям, объяснение причины возникновения эмоций и чем они могут быть полезны в жизни ребенка.
Блок 3: Кубики с изображением девочки Эли и мальчика Тимофея. Описание: закрепления полученных знаний об эмоциях, умения их распознавать на лицах детей и причинах появления различных эмоциях.
Более подробная информация приведена в методичке.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
"

lwh: 200x170x80 mm

Weight: 500 g

Click to order
Ваш заказ
Total: 
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Имя
Телефон
E-mail