развитие тактильно-пространственного восприятия, памяти, зрительных представлений, речи детей, знакомство с окружающим миром.
Варианты игры:
Вариант 1.
Внимательно рассмотрите с ребенком все предметы, назовите и опишите их назначение. Сложите предметы в мешочек. По очереди на ощупь, не заглядывая в мешочек, старайтесь угадать и назвать взятый из мешочка предмет.
Вариант 2.
Игрок, выбравший предмет в волшебном мешочке, описывает его, не называя. Цель другого игрока угадать, что именно было вынуто из мешочка.
Вариант 3.
Заколдованный мешочек. Чтобы достать все вещи нужно назвать их, не развязывая мешок. Ребенок ощупывает и называет предмет сквозь мешок. Если игрушка названа верно, она расколдовывается и достается из мешка.
Вариант 4.
Классификация. Ребенок раскладывает предметы по форме или назначению на несколько групп, объясняя, по какому признаку производилась группировка. Фантазируйте вместе с ребёнком, придумывайте свои варианты игры, используйте фигурки в сюжетно-ролевых играх. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
lwh: 300x215x40 mm
Weight: 300 g
Click to order
Ваш заказ
Total:
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.