развитие тактильно-пространственного восприятия, памяти, зрительных представлений, речи детей, знакомство с окружающим миром.
Варианты игры:
Вариант 1
Внимательно рассмотрите с ребёнком все предметы, назовите и опишите их назначение. Сложите предметы в мешочек. По очереди на ощупь, не заглядывая в мешочек, старайтесь угадать и назвать взятый из мешочка предмет.
Вариант 2
Игрок, выбравший предмет в волшебном мешочке, описывает его, не называя. Цель другого игрока угадать, что именно было вынуто из мешочка.
Вариант 3
Заколдованный мешочек. Чтобы достать все вещи нужно назвать их, не развязывая мешок. Ребенок ощупывает и называет предмет сквозь мешок. Если игрушка названа верно, она расколдовывается и достается из мешка.
Вариант 4
Классификация. Ребенок раскладывает предметы по форме или назначению на несколько групп, объясняя, по какому признаку производилась группировка. Фантазируйте вместе с ребенком, придумывайте свои варианты игры, используйте фигурки в сюжетно-ролевых играх. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
lwh: 300x215x40 mm
Weight: 300 g
Смотрите также:
Ваш заказ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.