Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДРАКОНЧИКА УГИ

ИО-260
2371,00
р.
Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДРАКОНЧИКА УГИ

Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции дракончика Уги».
При помощи Дракончика Уги в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа Дракончика Уги разделено на 3 части. А по периметру дракончик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию Дракончика Уги.

Вариант 2
Игрок 1 строит определенную эмоцию Дракончика Уги, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.

Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию Дракончика Уги.

Вариант 4
 Составить рассказ от имени Дракончика Уги в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».

Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Игрушка изготовлена из березовой фанеры и покрыта безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Изображение нанесено методом прямой печати по дереву (не наклейка).
Общее количество элементов - 22.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

lwh: 250x250x10 mm

Weight: 350 g

Смотрите также: