Уважаемые коллеги!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом использования напольного деревянного конструктора "РЫЖИЙ ТИМ", а также рассказать, как этот уникальный инструмент помогает повысить концентрацию внимания у детей. Как логопед, я считаю важным использовать все доступные методики для всестороннего развития наших воспитанников. Конструктор "РЫЖИЙ ТИМ" стал для меня настоящей находкой и продемонстрировал ряд значимых результатов в практике.
1. Многообразие деталей и возможность выбора
418 элементов конструктора включают объемные и плоские детали, болтовые соединения, окрашенные в яркие цвета или покрытые лаком. Такое разнообразие предоставляет детям широкие возможности для экспериментов и творчества, что стимулирует их внимание и интерес. Дети увлеченно выбирают и комбинируют детали, сосредотачиваясь на мелких задачах, например, подборе подходящих по размеру элементов.
Пример из практики:
На одном из занятий дети разрабатывали "город будущего". Требовалось продумать расположение зданий, дорог, парковок и прочих архитектурных элементов. Каждый ребенок отвечал за определенный объект, что требовало концентрации и удержания внимания в течение всего времени работы над проектом.
2. Процесс планирования и проектирования
Использование конструктора предусматривает проектирование моделей различной сложности. Процесс создания плана и его воплощение побуждает детей внимательно следовать инструкциям, анализировать форму и размеры деталей, что напрямую способствует развитию концентрации и усидчивости.
Пример из практики:
В ходе одного из занятий дети проектировали мост. Им предстояло не только сконструировать его, но и обеспечить устойчивость сооружения. Для этого требовалось внимательно изучить схему, подобрать соответствующие детали и следовать установленному плану.
3. Совместная работа и командное взаимодействие
Во время работы с конструктором дети учатся работать в команде, совместно решать проблемы и достигать общих целей. Ребенок, который сосредоточен на выполнении своей роли внутри группы, улучшает свою способность удерживать внимание на поставленной задаче.
Пример из практики:
При строительстве большого "транспортного узла" дети делились на команды и каждая команда отвечала за свою часть проекта. Совместное планирование и исполнение способствовали удержанию внимания и поддержанию интереса на высокой ноте в течение всего занятия.
Таким образом, регулярное использование конструктора "РЫЖИЙ ТИМ" помогает формировать и развивать важные навыки у детей, такие как концентрация внимания, усидчивость, умение планировать и анализировать. Этот конструктор также способствует повышению мотивации и интереса к занятиям благодаря своей многофункциональности и разнообразию.
Коллеги, настоятельно рекомендую включить Строительный конструктор "РЫЖИЙ ТИМ" в арсенал ваших учебных и развивающих средств!
С уважением,
Марина Иванова, Логопед
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом использования напольного деревянного конструктора "РЫЖИЙ ТИМ", а также рассказать, как этот уникальный инструмент помогает повысить концентрацию внимания у детей. Как логопед, я считаю важным использовать все доступные методики для всестороннего развития наших воспитанников. Конструктор "РЫЖИЙ ТИМ" стал для меня настоящей находкой и продемонстрировал ряд значимых результатов в практике.
1. Многообразие деталей и возможность выбора
418 элементов конструктора включают объемные и плоские детали, болтовые соединения, окрашенные в яркие цвета или покрытые лаком. Такое разнообразие предоставляет детям широкие возможности для экспериментов и творчества, что стимулирует их внимание и интерес. Дети увлеченно выбирают и комбинируют детали, сосредотачиваясь на мелких задачах, например, подборе подходящих по размеру элементов.
Пример из практики:
На одном из занятий дети разрабатывали "город будущего". Требовалось продумать расположение зданий, дорог, парковок и прочих архитектурных элементов. Каждый ребенок отвечал за определенный объект, что требовало концентрации и удержания внимания в течение всего времени работы над проектом.
2. Процесс планирования и проектирования
Использование конструктора предусматривает проектирование моделей различной сложности. Процесс создания плана и его воплощение побуждает детей внимательно следовать инструкциям, анализировать форму и размеры деталей, что напрямую способствует развитию концентрации и усидчивости.
Пример из практики:
В ходе одного из занятий дети проектировали мост. Им предстояло не только сконструировать его, но и обеспечить устойчивость сооружения. Для этого требовалось внимательно изучить схему, подобрать соответствующие детали и следовать установленному плану.
3. Совместная работа и командное взаимодействие
Во время работы с конструктором дети учатся работать в команде, совместно решать проблемы и достигать общих целей. Ребенок, который сосредоточен на выполнении своей роли внутри группы, улучшает свою способность удерживать внимание на поставленной задаче.
Пример из практики:
При строительстве большого "транспортного узла" дети делились на команды и каждая команда отвечала за свою часть проекта. Совместное планирование и исполнение способствовали удержанию внимания и поддержанию интереса на высокой ноте в течение всего занятия.
Таким образом, регулярное использование конструктора "РЫЖИЙ ТИМ" помогает формировать и развивать важные навыки у детей, такие как концентрация внимания, усидчивость, умение планировать и анализировать. Этот конструктор также способствует повышению мотивации и интереса к занятиям благодаря своей многофункциональности и разнообразию.
Коллеги, настоятельно рекомендую включить Строительный конструктор "РЫЖИЙ ТИМ" в арсенал ваших учебных и развивающих средств!
С уважением,
Марина Иванова, Логопед