Как играть с ребёнком 3-4 лет в строительный набор
(методика Л. А. Венгера)
Леонид Абрамович Венгер – один из выдающихся детских психологов и педагогов. Он исследовал развитие ребёнка и особенности детского восприятия, разработал множество интересных и оригинальных теорий и методик, например, именно он сформулировал основные положения теории развития восприятия ребёнка. Он же исследовал сенсорные способности детей и разработал целый ряд методик по их развитию. Хотя Л. А. Венгер был выдающимся исследователем и создателем своей научной школы, он написал немало популярных работ для широкого круга читателей. Так что методиками Венгера могут пользоваться не только специалисты в специально оборудованных научных центрах, но и любые обычные родители, не имеющие специального педагогического или психологического образования. Потому что главная мысль Венгера проста и понятна любому: без помощи и направления взрослого ребёнок не достигнет высокого уровня развития, или, говоря другими словами, с детьми нужно заниматься, особенно когда они – дошкольники. При этом не подгонять ребёнка, не пытаться втиснуть в него возможно больше знаний и умений, порой не соответствующих его уровню восприятия, а бережно помогать ему развиваться в соответствии с возрастными особенностями